Вызов Курьера выполняется так:
1
Вы звоните, сообщаете о вашей неисправности сервис-инженеру
2
Сервис-инженер называет Вам стоимость ремонта
3
При оформлении заявки на ремонт и вызов курьера по адресу будет необходимо назвать марку, модель неисправного устройства
4
Мы, в свою очередь, заполняем сохранную расписку, ей присваивается индивидуальный номер
5
К назначенному времени курьер приезжает к Вам, осматривает устройство на характер внешних повреждений
6
Если такие имеются, курьер делает в сохранной расписке пометку о повреждениях
7
После чего устройство доставляется к нам на предварительную диагностику и ремонт
8
О состоянии ремонта Вы можете узнать, позвонив нам по номеру, указанному в сохранной расписке, и назвав её индивидуальный номер
  • После успешно проведенного нами ремонта сервис-инженер позвонит и сообщит Вам о том, что ремонт произведен успешно и в срок.
  • После чего сервис-инженер оговаривает с Вами время доставки продукта, либо Вы можете приехать к нам.
  • Вы получаете отремонтированное устройство, кассовый чек, акт выполненных работ, а также ГАРАНТИЮ НА РЕМОНТ.
  • Стоимость вызова курьера - 250 р.
Made on
Tilda